Компьютерный ремонт 
и сервисное обслуживание 
в Смоленске

Регулярное сопровождение

регулярное сопровождение

Услуги по сопровождению компьютерной техники и ИТ-систем на аутсорсинге – это кропотливый труд целого штата ИТ-специалистов на нужды вашей компании: анализ, проектирование, реструктурирования, управление и поддержка информационных технологий.


Начать работать с нами просто:

  • Вы приглашаете нас к себе в офис
  • Мы приезжаем и делаем iT-аудит.
  • Через два дня получаете профессиональный  отчет по вашей сетевой системе.
  • Обсуждаем план изменений, сроки и стоимость работ.
  • Проводим необходимые работы и все - можете забыть о сбоях локальной сети или остановки работы в виду неисправности или медленной работы компьютерного оборудования – все это в прошлом.
  • Дальше важно помнить лишь об одном: вовремя оплаченный счет на услуги сопровождения – гарантия сохранности вашего спокойствия в ИТ-среде компании.

КЦ «ИКС»  оказывает услуги по сопровождению компаний г. Смоленска и Смоленской области в ИТ-сфере достаточно длительное время. На сегодняшний день имеем большой опыт, собственные проектные наработки, сильный профессиональный штат сотрудников, благодарных клиентов и хорошую репутацию.

Заказать услуги

 

Сколько это стоит?

Тариф Стандарт Бизнес Премиум
Абонентская плата в месяц 3500 8000 15000
       
Регулярный ИТ-аудит да да да
Паспорт организации да да да
Количество компьютеров до 10 до 25 до 65
Количество серверов 1 до 3 до 5
IP-телефония нет  (800р/час) да да
Маршрутизация сети да да да
Удаленная поддержка 4 часа/10 обращений 8 часа/18 обращений 30 часа/неограниченно
Регламентные работы удаленно да да да
Плановые выезды инженера нет (800р/час) 1 выезд 2 выезда
Экстренные выезды инженера нет (800р/час) 2 выезда неограниченно
Ремонт в рамках тарифа нет 2 2
Бесплатная доставка расходных материалов да да да
  Заказать  Заказать  Заказать 

Что вы получаете при работе с нами?

  1. Сильный ИТ-аутсорсинг;
  2. Приведём в порядок компьютеры, серверы, сеть, мини АТС и принтеры. Прокачаем it-решениями;
  3. Реакция в течении 10 минут
  4. Работаем по регламенту;
  5. Отчет на почту по каждому выезду или онлайн обращению;
  6. Вашу команду усилят сразу три эксперта: Системный администратор - закрепляется за вашей организацией. Старший системный администратор - приходит на помощь в сложных ситуациях. Начальник IT отдела - делает аудиты и ведет стратегию развития ИТ;
  7. Стабильность и безопасность

 

15 минут

Скорость реакции на обращения клиентов не превышает 15 минут – мы поставили такой временной лимит и соблюдаем его!

Если у наших клиентов возникают проблемы, то после обращения в сервисный центр по телефону – специалист компании решает все вопросы по средствам удаленной помощи в считанные минуты. Больше не нужно ждать приходящего мастера и долго самостоятельно объяснять всю суть неисправности – подключившись к вашей сети удаленно, мы протестируем систему и устраним имеющиеся огрехи максимально быстро.

3 часа

Если нельзя помочь удаленно – системный администратор приедет к Вам в офис в течение 3 часов с момента обращения.

Количество часов, затраченных на решение задач клиента, мы не регламентируем  - просто делаем все, чтобы техника снова заработала и работа клиента продолжалась. Специалист не покинет компанию клиента пока не решит проблему, либо не выработает и не согласует с вами план работ по её устранению (в случае серьезных поломок, требующих заказа вышедших из строя комплектующих деталей и пр.)

Мы идем в ногу со временем, работаем профессионально и качественно. Будучи нашим клиентом – вы можете пользоваться онлайн-сервисом по отслеживанию статусов заказов на нашем сайте! Очень удобно, быстро и современно – чистая правдивая информация без лишней мишуры.


Системы, с которыми мы работаем ежедневно:

  • Серверные системы  Windows и Linux
  • Системы управления БД MS SQL и MySQL
  • Почтовые системы: MS Exchange,.
  • Системы учета трафика: ProxyInspector, Traffic Inspector, UserGate.
  • Ip-телефония: Asterisk, Draytek, Call-центр, Panasonic
  • Аппаратные системы хранения данных (СХД): Lenovo (IBM), Synology.

Обращайтесь к нам, и мы поможем!

Мы знаем все и обо всем: резервное копирование, информационная безопасность, облачные решения, виртуализация – этим профессионала не удивишь!

Мы понимаем, для чего работаем, поэтому относимся к технике бережно, выполняем работы грамотно и профессионально, за качество отвечаем!

Заказать услуги

Регулярное сопровождение по средствам аутсорсинга выгодно всем:

клиент

Клиент получает лучших специалистов для решения своих вопросов.
ит специалист
ИТ-специалист обеспечивает себя достойной зарплатой за счет работы с несколькими ИТ-системами клиентов, всегда замотивирован на результат.

Мы оптимально распределяем нагрузку у своих специалистов и следим за тем, чтобы все клиенты были довольны!


Где заказать услугу регулярного сопровождения IT-систем

контакты

Свяжитесь с нашими специалистами и задайте интересующий вопрос уже сейчас:

  • офис на ул. Раевского, д. 10 - тел. 35-69-25
  • офис на ул. 25 Сентября, д. 30Б - тел. 35-80-82

Внимание! Перед обращением ознакомьтесь с режимом работы наших сервисных центров

* - обязательные для заполнения поля

© Компьютерный центр «ИКС», 2019

Популярные услуги: Ремонт | Заправка картриджей | IT-Аутсорсинг | Видеонаблюдение

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Смоленск, ул. Раевского, д. 10
+7 (4812) 35-69-25
г. Смоленск, ул. 25 Сентября, д. 30Б
+7 (4812) 35-80-82